SimCity BuildIt

SimCity BuildIt
  • Version:
    1.32.2.93582
  • Category:
    Simulation
  • Requirements:
    Android 4.0
  • Views:
    1 295
+44
Want to become mayor and rebuild your own city? To do this, you do not need to have a cool connection and to be a tycoon. It is enough to install on your Android device game called SimCity BuildIt, which was designed by a very famous team of ELECTRONIC ARTS.

In this game you will have a huge number of possibilities and full freedom of action. Your only task is to build a large and prosperous city in which to live a happy people. For this you will need to provide them with housing, entertainment and all the benefits of civilization. Also do not forget that to build all of this you will need resources you will have to create factories. And who like to live in an industrial area? So this building is better to build away from residential areas.

In addition, you will need as well as finding funds for the construction and development of the city. Initially, you will have quite a large sum of money, but over time it will end, and so advance to think about this. But you shouldn't abuse the tax increase otherwise the population won't like it. It is best to increase the coffers at the expense of business centers.

Game Features:


  • Simple and intuitive;
  • Well-drawn graphics;
  • Complete freedom of action;
  • Quality-designed game.

SimCity BuildIt is a great strategy with huge potential and opportunities that is guaranteed to make it clear that such construction of the present city.
Comments (0)
Choose language: English Russian

SimCity BuildIt

SimCity BuildIt
  • Версия:
    1.32.2.93582
  • Категория:
    Симуляторы
  • Требования:
    Android 4.0
  • Просмотров:
    1 302
+44
Хотите стать мэром и отстроить свой собственный город? Чтобы это сделать, вам не нужно иметь крутые связи и быть олигархом. Достаточно будет установить на свое андроид устройство игру под названием SimCity BuildIt, которая была разработана очень известной командой ELECTRONIC ARTS.

В этой игре у вас будет огромное количество возможностей и полная свобода действий. Вашей единственной задачей является построить большой и процветающий город, в котором будут жить счастливые люди. Для этого вам нужно будет обеспечить их жильем, развлечениями и всеми благами цивилизации. Также не забывайте, что на постройку всего этого вам будут нужны ресурсы, которые придется создавать на заводах. А кому понравиться жить в промышленной зоне? Так что подобные постройки лучше возводить подальше от жилых кварталов.

Кроме того, вам нужно будет также как то находить средства на постройку и развитие города. Вначале у вас будет довольно крупная сумма денег, но со временем она закончится, и поэтому заранее думайте об этом. Вот только не стоит злоупотреблять увеличением налогов иначе населению это точно не понравится. Лучше всего увеличивать казну за счет бизнес центров.

Особенности игры:


  • Простое и понятное управление;
  • Отлично прорисованная графика;
  • Полная свобода действий;
  • Качественно продуманная игра.

SimCity BuildIt – это отличная градостроительная стратегия с огромным потенциалом и возможностями, которая гарантированно даст понять, что такое постройка настоящего города.
Скачать SimCity BuildIt на андроид бесплатно
Скачать SimCity BuildIt v1.32.2.93582
119,1 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)
Выберите язык: English Russian