The Sims 3

The Sims 3
  • Version:
    1.6.11
  • Category:
    Tools
  • Requirements:
    Android 1.6
  • Views:
    16 146
+183215
Have you ever wanted to radically change your life or appearance, do something else, or become the owner of a large company? Well, now you have all the opportunities to make all your dreams come true. This can be done using the development of the ELECTRONIC ARTS team called The Sims 3.

This is a legendary game, the basis of which is that here you can create your own new life. First, you will be asked to create your character and give it any appearance. Here, the creators have spared no resources and offer a truly huge set of appearance settings. This will allow you to create a completely unique character or give it your own appearance despite the many millions of audience.

After that, you need to take up your life. Do not think that everything will be easy here. This game is the most realistic simulator, so you will have to build your house, go to work to earn money and move up the career ladder, or participate in parties and enjoy your position. This is your life, though virtual, so it's up to you to decide what it should be.

Game Features:


  • Huge permanent online;
  • The most realistic real-life simulator;
  • A wide range of features.

The Sims 3 is a great game that everyone will love, because here you can start a completely new life that you have always dreamed of.
Comments (1)
  1. Claudia
    Claudia 3 July 2021 12:48
    J'aime
Choose language: English Russian

The Sims 3

The Sims 3
  • Версия:
    1.6.11
  • Категория:
    Инструменты
  • Требования:
    Android 1.6
  • Локализация:
    Без перевода
  • Интернет:
    Требуется
Вы когда-нибудь хотели кардинально изменить свою жизнь или внешность, заниматься чем-то другим или стать владельцем крупной компании. Что ж теперь у вас есть все возможности воплотить все свои мечты в реальность. Сделать это можно с помощью разработки команды ELECTRONIC ARTS под названием The Sims 3.

Это легендарная игра, основа которой состоит в том, что здесь вы можете создавать свою собственную новую жизнь. Вначале вам будет предложено создать своего персонажа и придать ему любую внешность. Здесь создатели не пожалели ресурсов и предлагают поистине огромный набор настроек внешности. Это позволит вам несмотря на много миллионную аудиторию создать полностью уникального персонажа или же придать ему свою внешность.

После этого вам нужно взяться за свою жизнь. Не думайте, что здесь все будет легко. Данная игра является максимально реалистичным симулятором, поэтому вам придется построить свой дом, ходить на работу зарабатывать средства и продвигаться по карьерной лестнице или же участвовать в гулянках и радоваться своей должности. Это ваша жизнь хоть и виртуальная, так что именно вам решать какой она должна быть.

Особенности игры:


  • Огромный постоянный онлайн;
  • Максимально реалистичный симулятор реальной жизни;
  • Большой спектр возможностей.

The Sims 3 – это отличная игра, которая понравится каждому, ведь здесь вы можете начать совершенно новую жизнь, о которой вы всегда мечтали.
Скачать The Sims 3 на андроид бесплатно
Скачать The Sims 3 v1.6.11
2,38 Mb
Скачать кэш The Sims 3
99,63 Mb
Комментарии (0)