Brawl Stars

Brawl Stars
  • Version:
    28.189
  • Category:
    Action
  • Requirements:
    Android 4.3
  • Views:
    102 674
+39234751
In fact, all online shooters offer the user the same, endless mochilovo with real players 24/7. Therefore, it is important to look closely at the little things, such as graphics, gameplay, and game design. In these questions, as they say, the taste and color.

We suggest that you try to play a fun shooter that was created by the developers of the game clash royale. It is called Brawl Stars. Here you have to fight with other players in a variety of modes. At first, only one of them is open: the capture of the mine with crystals. This is a 3-on-3 team battle, in which your team will have to collect 10 crystals before the opponent and hold out with this amount for another 15 seconds.

If you succeed, you will win the battle. The counter can be easily knocked down, you only need to kill the enemy, who is the carrier of crystals. After that, they fall out of it, and you can easily pick them up, thereby bringing victory to your team. There are a lot of characters that can be found in chests. The graphics are made here under the cartoon, which makes the game even more fun and interesting.

Game Features:


  • Multiple game modes;
  • A huge number of characters;
  • A variety of superpowers.

In General, Brawl Stars is a fun online shooter that will not let you get bored and will definitely be able to cheer you up.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Brawl Stars

Brawl Stars

Brawl Stars
  • Версия:
    14.118
  • Категория:
    Экшен
  • Требования:
    Android 4.3
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
По сути все онлайн шутеры предлагают пользователю одно и то же, бесконечное мочилово с реальными игроками 24/7. Поэтому тут важно уже присматриваться к мелочам, таким как графика, геймплей, оформление игры. В этих вопросах как говорится уже на вкус и цвет.

Мы же предлагаем вам попробывать поиграть в веселый шутер, который был создан разработчиками игры clash royale. Называется она Brawl Stars. Здесь вам предстоит сражаться с другими игроками в разнообразных режимах. Вначале открыт только один из них это захват шахты с кристаллами. Это командный бой 3 на 3, в котором вашей команде предстоит собрать 10 кристаллов раньше соперника и продержаться с этим количеством еще 15 секунд.

Если вам это удастся, то вы победите в сражении. Счетчик можно легко сбить, для этого нужно только убить противника, который является носителем кристаллов. После этого они выпадают из него, и вы можете легко подобрать их, тем самым принеся победу своей команде. Здесь присутствует очень много персонажей, которых можно найти в сундуках. Графика сделана здесь под мультяшную, что делает игру еще веселее и интереснее.

Особенности игры:


  • Несколько игровых режимов;
  • Огромное количество персонажей;
  • Разнообразные суперсилы.

В общем, Brawl Stars – это веселый онлайн шутер, который не позволит вам заскучать и точно сможет развеселить.
Скачать Brawl Stars на андроид бесплатно
Скачать Brawl Stars v14.118
84,92 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)