VK Coffee

VK Coffee
  • Version:
    8.01 beta
  • Category:
    Tools
  • Requirements:
    Android 4.1
  • Views:
    131 311
+11811391
Have you ever thought that the functionality of the official program Vkontakte can be made much more practical and comfortable. For example, the VK mp3 software contains more advanced features than the official ONE, designed for installing and listening to music tracks from the social network. The proposed program VK Coffee has even more extensive functionality. This utility was not published on the pages of the Android Market or in other official online stores, because such products are immediately removed and become prohibited.

However, there are still Internet sites where any user can find the necessary utilities like this and use them without any difficulties. So, probably users will be very curious about what is so unique and unusual contained in the presented application. The program includes a useful function that allows you to fool any person, and if you tell more about it, it will be a substitution of the client in VK.

For example, you can set the Windows Phone or iPhone ID, and after you leave a comment, other users will see that your actions are performed using the selected ID. It also contains the "phantom online" function. After closing the application VK Coffee will be shown a fake connection date, but actually the one when users were last active without using this interesting mode.

In addition, you can enable a special mode, thanks to which the user will always be displayed offline, regardless of whether he is typing messages or listening to new music. As you have already become clear, this wonderful utility has good functionality, but all of the above is not the entire list of its features. You can also set unique passwords for each profile menu and post news in Offline mode. All this will be a real gift for active users who will use this great program with great pleasure.

Program features:


  • Comfortable downloading of music tracks with the choice of their bitrate;
  • Removed annoying advertising materials, now users will not be disturbed while working;
  • Useful Offline function, after activating which users will be shown in Offline mode;
  • Ability to determine when the required person created a page in the popular social network VK;
  • If users have multiple accounts in Vkontakte, you can quickly switch between Them.
Download VK Coffee free for android
Download VK Coffee v8.01 beta
29.65 Mb
Comments (0)
Choose language: English Russian

VK Coffee

VK Coffee
  • Версия:
    7.91 beta
  • Категория:
    Инструменты
  • Требования:
    Android 4.1
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Вы когда-нибудь задумывались о том, что многофункциональность официальной программы ВКонтакте можно сделать намного практичнее и комфортабельнее. Например, программное обеспечение VK mp3 содержит более навороченные функции, чем официальное, предназначенные для установки, а также прослушивания музыкальных треков из соцсети. Предложенная программа VK Coffee имеет еще более обширный функционал. Эту утилиту не публиковали на страничках Android Market либо в иных официальных интернет магазинах, поскольку такого рода продукты сразу же удаляются и становятся запрещенными.

Однако, еще существуют интернет сайты, где любой юзер сможет отыскать для себя необходимые утилиты, подобные этой и без каких-либо трудностей воспользоваться ими. Итак, наверное пользователям станет весьма любопытно, что именно такого уникального и необычного содержится в представленном приложении. Программа включает в себя полезную функцию, позволяющую вам одурачить любого человека, а ежели рассказать поподробнее, то это будет подмена клиента в VK.

Например, допускается возможность установки идентификатора Windows Phone или же iPhone и после оставленных вами комментарий, другие пользователи увидят, что ваши действия производятся с помощью выбранного идентификатора. Также содержится функция "фантомный онлайн". После закрытия приложения VK Coffee будет показана ненастоящая дата соединения, а собственно та, когда юзеры в последний раз были активными без задействования этого интересного режима.

К тому же можно включить особый режим, благодаря которому пользователь постоянно будет изображаться в оффлайне, независимо от того, печатает ли он сообщения либо слушает музыкальные новинки. Как вам уже стало ясно, эта замечательная утилита обладает неплохой функциональностью, однако и все вышеперечисленное это еще не весь список ее возможностей. А еще можно ставить уникальные пароли на каждое меню профиля и постить новости в режиме Offline. Все это станет настоящим подарком для активных юзеров, которые будут пользоваться этой великолепной программой с огромным удовольствием.

Особенности программы:


  • Комфортная закачка музыкальных композиций с выбором их битрейта;
  • Убраны назойливые рекламные материалы, теперь пользователям никто не помешает во время работы;
  • Полезная функция Оффлайн, после активации которой юзеры будут показываться в режиме Offline;
  • Возможность определить, когда необходимая личность создала страничку в популярной соцсети VK;
  • Ежели юзеры содержат несколько учетных записей в ВКонтакте, можно молниеносно переключаться между ними.
Комментарии (0)