Master for Minecraft-Launcher

Master for Minecraft-Launcher
  • Version:
    2.2.5
  • Category:
    In Russian
  • Requirements:
    Android 4.0.3
  • Views:
    16 788
+286352
We present to gamers a very useful program that runs on the Android OS, designed for avid players who love to spend their free hours in the most popular sandbox Minecraft. With the incredible capabilities of the amazing app Master for Minecraft-Launcher, gamers will be able to completely or partially change their game client in a short period of time. The entire workflow consists of changing the appearance of the protagonist, developing and editing new game cards. In addition, special options are allowed for editing, which are simply not enough here.

The creators of this great utility did a great job, because their product is synchronized with many existing versions of Minecraft. Testing the unique features of this great app will not be particularly difficult, because the program has Russian-language support, which is very useful for players who do not have basic knowledge of English. This software works well even on pirated sites. Users are given a wonderful opportunity to change the features of the main character, improve locations or create unsurpassed game maps in a unique "creative" format.

The key highlight of Master for Minecraft-Launcher is the invulnerability of your character, and this is quite a valuable quality. If users no longer want to build a variety of buildings, or they simply do not want to spend their free time building structures, then you can go back to the huge list of maps and try to find something more interesting.

In addition to all of the above, a useful utility can help you install many special add-ons to textures and maps. In the hands of users was a cool virtual space generator that can fulfill all their whims. You only need to install this wonderful launcher on your portable Android device and then you will appreciate all its functionality, which will help you control any detail of the unusual enchanting world of Minecraft.

App Features:


  • An unimaginable number of new features in the vast open world of Minecraft;
  • Changing the main character's main characteristics: changing flight, invisibility, God mode, and increased speed;
  • Useful feature is "screenshot", is able to save the settings and their results;
  • Maximum number of mods and add-ons placed in a single launcher;
  • A great chance to adjust the weather conditions;
  • Clear and convenient game interface.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Master for Minecraft-Launcher

Master for Minecraft-Launcher

Master for Minecraft-Launcher
  • Версия:
    2.1.94
  • Категория:
    На русском
  • Требования:
    Android 4.0.3
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Представляем игроманам очень полезную программу, работающую на ОС Android, предназначенную для заядлых игроков, обожающих проводить свои свободные часы в популярнейшей песочнице Майнкрафт. С невероятными возможностями потрясающего приложения Master for Minecraft-Launcher, геймерам удастся за незначительный отрезок времени полностью либо частично изменить свой игровой клиент. Весь рабочий процесс заключается в изменении внешности протагониста, разработке и редактировании новоиспеченных игровых карт. К тому же допускаются к редактированию и специальные опции, которых здесь просто немерено.

Творцы этой замечательной утилиты поработали на славу, поскольку их продукт синхронизируется со многими существующими версиями Майнкрафта. Протестировать уникальные возможности этого великолепного приложения будет не особо сложно, потому как программа имеет в себе русскоязычную поддержку, что очень пригодится игрокам, не владеющим базовыми знаниями английского языка. Это программное обеспечение неплохо функционирует даже на пиратках. Юзерам предоставляется чудесная возможность смены черт основного персонажа, усовершенствования локаций либо создания непревзойденных игровых карт в уникальном формате "креатив".

Ключевая изюминка Master for Minecraft- Launcher (мастер маинкрафт лаунчер) заключается в неуязвимости вашего героя, а это достаточно ценное качество. Ежели у пользователей отпало желание возводить разнообразные здания или же они попросту не желают тратить на построение сооружений свое свободное время, тогда можно будет вернуться к огромному списку карт и попытаться найти что-нибудь поинтереснее.

Помимо всего вышеперечисленного, полезная утилита сможет помочь установить множество особых дополнений к текстурам и картам. В руках пользователей оказался крутой генератор виртуального пространства, способный исполнить все их прихоти. Необходимо лишь установить этот замечательный лаунчер на свой портативный андроид аппарат и тогда вы оцените весь его функционал, который поможет контролировать любую деталь необычного феерического мира Майнкрафт.

Особенности приложения:


  • Невообразимое количество новейших возможностей в обширном открытом мире Майнкрафт;
  • Смена основных характеристик основного героя: изменение полета, невидимость, режим Бога и приумноженная скорость;
  • Полезная функция "скриншот", способная сохранять настройки и их результаты;
  • Максимальное число модов и дополнений, размещенных в едином лаунчере;
  • Прекрасный шанс настройки смены погодных условий;
  • Понятный и удобный игровой интерфейс.
Комментарии (0)