Modern Warplanes: Combat Aces PvP

Modern Warplanes: Combat Aces PvP
  • Version:
    1.13.0
  • Category:
    Action
  • Requirements:
    Android 4.1
  • Views:
    1 762
+911
Facing all modern mobile and computer games, which are in the form of gameplay offered a direct part in air battles, fixated on the second world war and provide appropriate units. If you want to understand what modern air forces of different countries, then you should definitely install on your Android device game from a young, but popular developer GDCompany called Modern Warplanes: Combat Aces PvP.

This is a great online game in which you have to participate in modern air battles in modern fighter jets and interceptors in different countries. Here are several game modes: single player missions, team battles and PVP battles. For each part in the battle you will receive a certain amount of coins and experience. Thanks to the experience you will increase your level in the game, and thereby open a new, more powerful military units and various kits.

Despite the small number of buttons to control in this game, you will be able to perform real aerobatics, and easily go from the tail or chase the enemy. In addition to the destruction of enemy aircraft you will confront surface ships and ground equipment of the enemy, and perform a variety of tasks.

game Features:


  • Very easy and not complicated operation;
  • Huge selection of air units and upgrades thereto;
  • Multiple game modes.


Modern Warplanes: Combat Aces PvP – this is a very interesting game about the air battles with simple controls and great graphics.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Modern Warplanes: Combat Aces PvP

Modern Warplanes: Combat Aces PvP

Modern Warplanes: Combat Aces PvP
  • Версия:
    1.8.19
  • Категория:
    Экшен
  • Требования:
    Android 4.1
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Все стоящие современные мобильные и компьютерные игры, которые в виде геймплея предлагают непосредственное участие в воздушных сражениях, зациклены на теме второй мировой войны и предоставляют соответствующие боевые единицы. Если же вы хотите понять на что способны современные военно-воздушные силы разных стран, тогда вам обязательно стоит установить на свое андроид устройство игру от молодого, но популярного разработчика GDCompany под названием Modern Warplanes: Combat Aces PvP.

Это великолепная онлайн игра, в которой вам предстоит участвовать в современных воздушных сражениях на современных истребителях и перехватчиках разных стран. Здесь представлено несколько режимов игры: одиночные задания, командные сражения и PVP сражения. За каждое участие в сражении вы будете получать определённое количество монет и опыта. Благодаря опыту вы будете увеличивать свой уровень в игре и тем самым открывать новые более мощные боевые единицы и различные обвесы.

Несмотря на небольшое количество кнопок для управления в этой игре, вы сможете выполнять настоящие фигуры высшего пилотажа и с легкостью уходить от хвоста или преследовать врага. Помимо уничтожения вражеской авиации вы также будете противостоять надводной и наземной технике противника, и выполнять разнообразные задания.

Особенности игры:


  • Очень удобное и не запутанное управление;
  • Огромный выбор воздушных боевых единиц и модернизаций к ним;
  • Несколько игровых режимов.


Modern Warplanes: Combat Aces PvP – это очень интересная игра о воздушных сражениях с простым управлением и великолепной графикой.
Скачать Modern Warplanes: Combat Aces PvP на андроид бесплатно
Скачать Modern Warplanes: Combat Aces PvP v1.8.19
86,54 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)