Castle Crush

Castle Crush
  • Version:
    4.5.8
  • Category:
    Card
  • Requirements:
    Android 4.0.3
  • Views:
    8 695
+913
Strategies are now loved by many, initially they gained popularity on computers, but with the development of mobile devices, they successfully migrated there. Many people are looking for new successful strategies that can hit the imagination with their capabilities, and often need to admit that they do. Let really good and just successful strategies, not so much, but their names are always on the ear, and people always listen to positive reviews. Here before you is another such development, the game turned out to be really bright, so it can interest any active player.

The gameplay, on the one hand, is quite simple, but at the same time, we must admit, frankly interesting, your goal will be to win over a real player. You will need to regularly reflect his attacks, as well as try to destroy the enemy before it eliminates you. Of course, the game will require fast mobile Internet, if you have some problems with this, you may want to play something else.

To win, you can use a huge number of different types of troops, at the moment, there are four dozen. Each unit has its own unique features and characteristics, so when collecting an army, do not forget to combine various types of troops, because only in this way, you can be sure of victory. Where one type of fighter can't cope, some other type will win. You will also have access to heroes who also have a variety of, and sometimes frankly interesting abilities that may well be suitable for you to win.

Defeating opponents, you will get a variety of useful bonuses that will be useful to you in the next battle. After all, you will agree that it is nice to have a decisive advantage for the destruction of rivals. For example, you can get maps that allow you to summon additional troops at the most crucial moment.

Castle Crush, if possible, for the sake of an interesting pumping system, you can, for example, spend your own resources on improving characters, after such a modification, they will become much stronger, and will be more confident to win over the enemy. If you are interested in all of the above, then feel free to download the game, and you can be sure that it will not disappoint you.
Comments (0)
Choose language: English Russian

Castle Crush

Castle Crush
  • Версия:
    4.6.0
  • Категория:
    Карточные
  • Требования:
    Android 4.0.3
  • Просмотров:
    8 908
+1014
Стратегии в наше время любят многие, изначально они завоевали популярность на компьютерах, но с развитием мобильных устройств, успешно перекочевали и туда. Многие люди ищут новые успешные стратегии, которые способны поразить фантазию своими возможностями, и зачастую нужно признать, находят. Пусть действительно хороших и просто успешных стратегий, не так уж и много, зато названия их всегда на слуху, а люди всегда прислушиваются к позитивным отзывам. Здесь перед вами очередная такая разработка, игра получилась действительно яркая, так что сможет заинтересовать любого активного игрока.

Игровой процесс, с одной стороны здесь достаточно простой, но вместе с тем, нужно признать, откровенно интересный, вашей целью будет победа, над реальным игроком. Вы должны будете регулярно отражать его атаки, а так же, постараться уничтожить врага раньше, чем он ликвидирует вас. Понятное дело, для игры потребуется быстрый мобильный интернет, если у вас с этим некоторые проблемы, возможно, вам стоит поиграть в нечто другое.

Для победы, вы сможете использовать огромное количество разнообразных видов войск, в данный момент, их четыре десятка. Каждый юнит, обладает своими уникальными возможностями и характеристиками, так что, собирая армию, не забывайте комбинировать, разнообразные виды войск, ведь только таким образом, вы сможете быть уверены в победе. Там где не справиться один вид бойцов, обязательно одержит верх, какой-то другой. Так же вам будут доступны герои, которые тоже обладают разнообразными, и иногда откровенно интересными способностями, что вполне могут сгодиться вам для победы.

Побеждая соперников, вы будете получать самые разнообразные и просто полезные бонусы, которые обязательно пригодятся вам уже в следующей битве. Ведь согласитесь, приятно иметь решающее преимущество для уничтожения соперников. К примеру, вы сможете получить карты, благодаря которым, сможете призвать дополнительные войска, в самый решающий момент.

Скачать Castle Crush на андроид, определено можно, уже ради интересной системы прокачки, вы сможете, к примеру, тратить свои собственные ресурсы, на улучшения персонажей, после подобной модификации, они станут гораздо сильнее, и будет более уверено одерживать победу над врагом. Если все вышесказанное вас заинтересовало, значить смело скачивайте игру, и можете быть уверенными, вас она точно не разочарует.
Скачать Castle Crush на андроид бесплатно
Скачать Castle Crush v4.6.0
142,35 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)
Выберите язык: English Russian