Drag Racing 3D

Drag Racing 3D
  • Version:
    1.7.9
  • Category:
    Racing
  • Requirements:
    Android 2.3
  • Views:
    8 755
+6783
Drag Racing 3D – a good racing simulator that looks quite good, even against the background of competitors, here you can feel like a real racer, participating in dashing and frankly crazy races.

The game pleases first of all just incredibly good graphics, local locations are worked out at the highest level, so it's a real pleasure to look at them. What you can easily see for yourself. In addition, there is an incredibly large selection of available cars, among which you can see a lot of real masterpieces of the automotive industry, so if you consider yourself a real fan of cars, in any case, you are here. Initially, your budget will be very limited, but the longer you play, the more variety of cars will be at your service. It is worth noting that the game has both foreign and Russian cars.

In addition, Drag Racing 3D like many similar games, boasts a huge set of game modes available here, among which you can certainly find almost anything you like. There are just fast races, when starting to play, you will immediately get the opportunity to participate in dynamic and interesting races. There is also an opportunity to participate in the career mode, when you are at the start, having taken control of a novice driver, you will have to gradually develop, get better, and achieve more impressive results. It is worth noting that the game is completely free, you can enjoy all the features available here, without investing a penny in the game. The complexity of the game adds to the fact that there are also police cars, which are very much not like the racers on the roads, so they will try to stop you. Often in the race, you will not only have to get around all the competitors, but also to break away from such a pursuit.

The disadvantages, however, can initially be attributed to a fairly high level of demand, not on all devices, you can fully play this game, part of it just will not go. Owners of older smartphones are advised to make sure that the characteristics of your smartphone match the requirements of the game before trying to install it on their device. But there is a very good optimization, so if you manage to run the game on your device, then there will definitely be no further problems, it should work fully, without causing problems.

Game Features:


  • Well-designed graphics;
  • Large selection of transport;
  • Locations, very colorful and diverse;
  • Convenient operation, well optimized for the touch screen.
Comments (0)
Choose language: English Russian

Drag Racing 3D

Drag Racing 3D
  • Версия:
    1.7.9
  • Категория:
    Гонки
  • Требования:
    Android 2.3
  • Просмотров:
    6 107
+5062
Drag Racing 3D – хороший гоночный симулятор, который выглядит вполне себе неплохо, даже на фоне конкурентов, здесь вы сможете почувствовать себя настоящим гонщиком, участвуя в лихих и откровенно безумных заездах.

Игра радует в первую очередь просто невероятно хорошей графикой, местные локации проработаны на высочайшем уровне, так что посмотреть на них одно сплошное удовольствие. В чем вы легко сможете убедиться сами. Кроме того, здесь просто невероятно большой выбор доступных автомобилей, среди которых вы сможете увидеть немало настоящих шедевров автомобилестроения, так что если вы считаете себя настоящим поклонником автомобилей, в любом случае вам сюда. Изначально бюджет у вас будет сильно ограничен, но чем дольше вы будете играть, тем больше разнообразных автомобилей, будет к вашим услугам. Отдельно стоит отметить, что в игре имеются как зарубежные, так и русские машины.

Кроме того, Drag Racing 3D как и многие подобные игры, может похвастаться огромным набором имеющихся здесь игровых режимов, среди которых вы наверняка сможете найти практически все что угодно по вашему вкусу. Есть просто быстрые гонки, когда начиная играть, вы сразу же получите возможность участвовать в динамичных и интересных заездах. Есть и возможность участвовать в режиме карьеры, когда вы на старте, получив под свой контроль гонщика-новичка, должны будете постепенно развиваться, становиться все лучше, и добиваться более внушительных результатов. Отдельно стоит отметить, что в игре все полностью бесплатно, вы сможете наслаждаться всеми имеющимися здесь возможностями, не вкладывая в игру ни копейки. Сложность игру добавляет и то, что здесь есть и полицейские машины, которым очень сильно не нравятся гонщики на дорогах, так что они будут пытаться вас остановить. Зачастую в заезде вы должны будете не только обойти всех конкурентов, но ещё и оторваться от подобного преследования.

К недостаткам же, можно изначально отнести достаточно высокую требовательность, далеко не на всех устройствах, вы сможете полноценно поиграть в подобную игру, на части она просто не пойдёт. Владельцам старых смартфонов, рекомендуется, перед тем как пытаться установить её на своё устройство, убедиться, что характеристики вашего смартфона подходят под требования игры. Зато здесь весьма добротная оптимизация, так что, если вам удастся запустить игру на вашем устройстве, то уж дальше точно никаких проблем не будет, она должна полноценно работать, не доставляя проблем.

Особенности игры:


  • Хорошо проработанная графика;
  • Большой выбор транспорта;
  • Локации, очень красочные и разнообразные;
  • Удобное управление, хорошо оптимизированное под сенсорный экран.
Скачать Drag Racing 3D на андроид бесплатно
Скачать Drag Racing 3D v1.7.9
22,78 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (1)
  1. Гость Максим
    Гость Максим 2 февраля 2020 06:10
    Круто спасибо за игру
Выберите язык: English Russian