Undertale

Undertale
  • Version:
    1.0.0.1
  • Category:
    Adventure
  • Requirements:
    Android 2.1
  • Views:
    23 014
+414480
Undertale – a great adventure game in which you will find a huge number of really entertaining moments. First of all, it is worth noting that during the passage, you will play as a little girl who wanders through a dungeon filled with a variety of monsters.

Yes, you can fight with monsters, such a game does not take away, but at the same time, the battle with the monster, it is not necessary, there is an opportunity, just to negotiate with your opponent, in which case you can help the monster, or just disperse. The graphic component of the game is frankly simple, but the world is worked out, despite the obvious simplicity, frankly well, so you should not be disappointed, it is always nice to look around, considering the masterpieces created by the developers. The story component in the game, despite some apparent simplicity, is actually frankly complex and very twisted, the story has a deeply philosophical meaning, and the ending, as you can quickly see, will be able to, not only surprise, but even shock, well, and understand in any case, very pleased.

In addition, Undertale can boast of having just an infinite set of a wide variety of puzzles, sometimes frankly complex, and can even hold an adult in one place for a long time, so if you like puzzles, perhaps this game will suit you perfectly. Understand the complexity of puzzles, will grow regularly, as in many similar games, the first puzzle problems do not cause. You can easily cope with them in any case, but the further you go, the more you have to think with your head. Some tasks can delay you for a very long time.

Game Features:


  • Bright story, the story is really unusual, you can not even doubt that the competition, you will not see something like this;
  • A lot of enemies, and almost any creature in the game, not necessarily, should be your enemy, often the most terrible monsters, can be quite a friendly and pleasant creatures;
  • Unusual passage, usually about what would not say the game, you can confidently say that it has a lot of analogues, but not here, during the passage, you can confidently say that the competitors do not have this;
  • Nice graphics, the picture here is qualitatively and soundly worked out, so that some special complaints, just should not cause you;
  • Good sound, the music here is pleasant and cheerful, as you can quickly see, playing under this, one continuous pleasure.
Download Undertale free for android
Download Undertale v1.0.0.1
124.87 Mb
Comments (2)
  1. Yassin
    Yassin 2 May 2021 08:31
    Wyeueh

    Ejeje
  2. Reehanngonyani8163
    Reehanngonyani8163 15 April 2021 13:38
    Cool game dude
Choose language: English Russian

Undertale

Undertale
  • Версия:
    2.0.0
  • Категория:
    Приключения
  • Требования:
    Android 2.1
  • Просмотров:
    38 957
+623727
Undertale – отличная приключенческая игра, в которой вас ждёт огромное множество действительно занимательных моментов. В первую очередь стоит отметить, что во время прохождения, вы будете играть за маленькую девочку, которая бродит по подземелью, заполненному самыми разнообразными монстрами.

Да вы сможете сражаться с монстрами, подобного у игры не отнять, но вместе с тем, битва с монстром, совсем не обязательно, здесь иметься возможность, просто провести переговоры с вашим противником, в случае чего можно помочь монстру, или просто разойтись. Графическая составляющая в игре откровенно простая, но мир проработан, несмотря на явную простоту, откровенно хорошо, так что разочаровать вас не должен, здесь всегда приятно посмотреть по сторонам, рассматривая шедевры созданные разработчиками. Сюжетная составляющая в игре, несмотря на некоторую видимую простоту, на самом деле откровенно сложная и очень закрученная, история имеет глубоко философский смысл, а концовка, как вы сами сможете быстро убедиться, способна будет, не только удивит, но даже и шокировать, ну и разуметься в любом случае весьма порадует.

Кроме того Undertale может похвастаться наличием просто бесконечного набора самых разнообразных головоломок, иногда откровенно сложных, и могущих даже взрослого человека задержать на одном месте надолго, так что если вы любите головоломки, возможно подобная игра подойдёт вам идеально. Разуметься сложность головоломок, будет регулярно расти, как и во многих подобных играх, первые головоломки проблем вообще не вызывают. Вы легко справитесь с ними в любом случае, а вот чем дальше, тем сильнее приходиться думать головой. Некоторые задачи, способны будут задержать вас очень надолго.

Особенности игры:


  • Яркий сюжет, история действительно необычная, можете даже не сомневаться, что у конкурентов, вы нечто подобное не увидите;
  • Много противников, притом практически любое существо в игре, далеко не обязательно, должно быть вашим врагом, зачастую самые ужасные монстры, могут оказаться вполне себе дружелюбными и приятными существами;
  • Необычность прохождения, обычно про какую бы игру не говорили, можно будет уверено заявить, что у неё существует немало аналогов, но только не здесь, во время прохождения, вы сможете уверено заявить, что подобного у конкурентов нет;
  • Приятная графика, картинка здесь качественно и добротно проработана, так что каких-то особенных нареканий, просто не должна будет у вас вызвать;
  • Хорошее звуковое сопровождение, музыка здесь приятная и бодрая, как вы сами сможете быстро убедиться, играть под такую, одно сплошное удовольствие.
Скачать Undertale на андроид бесплатно
Скачать Undertale v2.0.0
142,67 Mb
Комментарии (4)
  1. МАКСИК
    МАКСИК 15 октября 2022 23:13
    ВАЫИМПЛОВКУЫРТЫАРКРТАШКРТУЩШНПРВКАУЩАОШК9ШГУАОПШКУРПШКУЩППНПУН8ЕПРКУ9ГРКП9ГПРРКУОРПГШКУОРПШГВЕАРТОЫЛГРЕПРУРПКЕГПОКОГПРОЩВУЫРПРЛОШГКВНЕЕГШРКОПТШКГШПРОКЕНАНУЦРЕ7ГШКГК9Е8П7КУФГЩБЬ9ЮНВКЕСБЬШЧВЕОУВГНРОЩКШЫЧТЕ3ГУИС7РОГЕВКУС7РОТНЧСГРОЧШ ГЩ5К ШГ4Е ЩЖШГЕШЩК9 СГШЛО7КЕ9ОЫЯ О57ЦЩКЛШ К7ЮЩ6ЮШЧБЕЯАЬШ 6КЧЩБШ М9780КЩДШ67БЬ786Ж0 ЩУ8Щ670СДШВГЗВЖЮЬГЛЗ7 КЛГШ6З5ЩЛДГШТА РВА
  2. В. Д гастер... Разработчик
    В. Д гастер... Разработчик 7 декабря 2021 17:04
    Вы не поработали над игрой у меня собака сохранилась после выхода из комнаты на карте водопадье и тэми хотела её продать за 6g.Максиум выпустите версию 3.1.8 где эта ошибка исправлена
  3. Гастер
    Гастер 26 ноября 2021 21:38
    Добавьте версию 2.0.1где руский язык и джостик есть
  4. Кикит
    Кикит 3 ноября 2020 20:19
    ЛоХИф)))))))))))
Выберите язык: English Russian