Honkai Impact 3rd

Honkai Impact 3rd
  • Version:
    4.6.0
  • Category:
    Action
  • Requirements:
    Android 4.3
  • Views:
    2 202
+33
Honkai Impact 3rd is a role-playing game with action elements, which in its gameplay resembles computer slashers in many ways.

At the disposal of the player will be a fragile, at first glance, girl who is armed with sharp blades and firearms. She is able to combine kicks, hands, use a sword and, if necessary, hit opponents with accurate shots to the head. A huge number of combinations, all of them will please fans of dynamic slashers, in particular the DMC series.

At first, you will only get access to one girl, but as you progress through the game, you will be able to open new Valkyries. Each has its own fighting style, weapons, and other features. If you want to pick up a sharp legendary blade or shoot with both hands from semi-automatic pistols, then you should Honkai Impact 3rd for free from our site.

Missions and tasks differ in both the level of difficulty and the task assigned to the player. Wins will allow you to replenish the game currency, open access to new locations and earn experience points. the control is a favorite virtual joystick and a set of functional buttons.

Feature of game:


  • Anime style graphics with a wide variety of effects;
  • Several unique heroines to choose from;
  • Dynamic gameplay;
  • Huge selection of swords and firearms;
  • Interesting and diverse missions.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Honkai Impact 3rd

Honkai Impact 3rd

Honkai Impact 3rd
  • Версия:
    3.0.0
  • Категория:
    Экшен
  • Требования:
    Android 4.3
  • Локализация:
    Без перевода
  • Интернет:
    Требуется
Honkai Impact 3rd - ролевая игра с элементами экшена, которая по-своему игровому процессу во многом напоминает компьютерные слэшеры.

В распоряжении игрока окажется хрупкая, на первый взгляд девушка, которая вооружена острыми клинками и огнестрельным оружием. Она способна комбинировать удары ногами, руками, использовать меч и при необходимости поражать противников точными выстрелами в голову. Комбинаций огромное количество, все они порадуют фанатов динамичных слэшеров, в частности серии DMC.

Поначалу вы получите доступ только к одной девушке, но по мере прохождения игры сможете открыть новых валькирий. Каждая наделена своим боевым стилем, оружием и прочими особенностями. Хотите взять в руки острый легендарный клинок или же пострелять с обеих рук из полуавтоматических пистолетов, тогда вам стоит скачать Honkai Impact 3rd на Андроид бесплатно с нашего сайта.

Миссии и задания отличаются как по уровню сложности, так и по поставленной перед игроком задачей. Победы позволят восполнять игровую валюту, открывать доступ к новым локациям и зарабатывать очки опыта. в качестве управления выступает всем полюбившийся виртуальный джойстик и набор функциональных кнопок.

Особенности игры:


  • Графика в стилистике аниме с большим разнообразием эффектов;
  • Несколько уникальных героинь на выбор;
  • Динамичный геймплей;
  • Огромный выбор мечей и огнестрельного оружия;
  • Интересные и разнообразные миссии.
Комментарии (0)