Doom 3: BFG Edition

Doom 3: BFG Edition
  • Version:
    1.1.19
  • Category:
    Action
  • Requirements:
    Android 4.4
  • Views:
    5 046
+1216
Finally, gamers have waited for the appearance of the legendary action on portable Android devices. Events unfold around the ancient teleportation portals that the Martians began to explore. Aliens from the game Doom 3: BFG Edition are convinced that a complex teleportation technology, hitherto unknown to earthlings, can transfer certain objects from one place to another. As the legend goes, still completely unexplored technology of portals contributed to unexpected and terrifying results, suddenly opened the gates of hell from which crawled nightmarish monstrous creatures, hungry for death and bloodshed.

However, the Martians managed to repel the attack of the deadly mutants and repel the disgusting creatures, having managed to destroy the teleports. However, soon people will land on the red planet and no one knows what will happen after the landing of earthlings on the surface of Mars. In fact, a completely frightening game world consists of gloomy scenery and darkened stages, in which there is a huge variety of extraterrestrial technologies and dangerous enemies in the form of voracious monsters. The key character will be a professional shooter from the planet Earth, who arrived on the Red planet with scientists to study the mysterious world of Martians.

However, with a big surprise, everything abruptly begins to get out of control of the earthlings and huge angry monsters break free, capturing the main base on Mars. From now on, gamers need to destroy dangerous opponents and defend their positions. Initially, the protagonist will fight with monstrous creatures using fists, causing minimal bodily harm using the force of the blow. However, soon the heroic character will find a considerable Arsenal of various weapons: automatic weapons, BFG, grenades, pistols, sniper rifles, and so on.

When entering a battle with powerful opponents, users will have to use previously developed tactics, as well as try to shoot accurately at certain targets to inflict maximum damage and win over the opponent. Install Doom 3: BFG Edition on your devices, and then take part in saving the human race. The toy contains about ten impressive levels and a completely new storyline that keeps users in constant suspense.

Game Features:


  • Good high-quality graphic effects in combination with great music;
  • Completely adapted control system;
  • This build also contains the first two parts of an exciting toy.
Comments (0)
Choose language: English Russian

Doom 3: BFG Edition

Doom 3: BFG Edition
  • Версия:
    1.1.19
  • Категория:
    Экшен
  • Требования:
    Android 4.4
  • Просмотров:
    4 998
+1216
Наконец-то игроманы дождались появление легендарного экшена на портативных андроид устройствах. События развиваются вокруг древних телепортационных порталов, которые принялись исследовать марсиане. Пришельцы из игры Doom 3: BFG Edition убеждены, что сложная технология телепортации, доселе незнакомая землянам, может переносить те либо другие объекты из одного места в другое. Как гласит легенда, еще полностью неизученная технология порталов способствовала нежданным и ужасающим результатам, внезапно открылись адские врата из которых выползли кошмарные монстрообразные существа, жаждущие смертей и кровопролития.

Однако марсианам удалось отразить атаку смертоносных мутантов и дать отпор омерзительным тварям, успев уничтожить телепорты. Однако в скором времени люди приземлятся на Красной планете и никому неизвестно что именно случиться после высадки землян на поверхность Марса. Фактически полностью пугающий игровой мир состоит из сумрачных декораций и омраченных этапов, в которых имеется огромное множество внеземных технологий и опаснейших врагов в виде прожорливых чудовищ. Ключевым действующим лицом выступит профессиональный стрелок с планеты Земля, прибывший на Красную планету вместе с учеными для изучения таинственного мира марсиан.

Однако с большой неожиданностью все резко начинает выходить из-под контроля землян и огромные разъяренные монстры вырываются на свободу, захватив главную базу на Марсе. Отныне геймерам нужно истреблять опасных противников и отстаивать свои позиции. Изначально протагонист будет сражаться с монстрообразными существами посредством кулаков, нанося минимальные телесные повреждения воспользовавшись силой удара. Однако вскоре героический персонаж отыщет себе немалый арсенал различного вооружения: автоматическое оружие, БФГ, гранаты, пистолеты, снайперские винтовки и прочее.

Вступая в схватку с мощными противниками, юзерам придется применять прежде разработанную тактику, а также стараться метко стрелять по определенным целям для нанесения предельного урона и одержания победы над соперником. Установите на свои девайсы Doom 3: BFG Edition, а затем примите участие в спасении человеческого рода. Игрушка содержит в себе около десяти впечатляющих уровней и абсолютно новую сюжетную линию, держащую пользователей в постоянном напряжении.

Особенности игры:


  • Неплохие высококачественные графические эффекты в комплекции с великолепным музыкальным сопровождением;
  • Абсолютно полностью адаптированная система управления;
  • Также данная сборка содержит первые две части захватывающей игрушки.
Скачать Doom 3: BFG Edition на андроид бесплатно
Скачать Doom 3: BFG Edition v1.1.19
7,58 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)
Выберите язык: English Russian