Offroad Simulator Online

Offroad Simulator Online
  • Version:
    1.98
  • Category:
    Simulation
  • Requirements:
    Android 4.1
  • Views:
    3 491
+2234
This game is a racing simulator that you can play, including online. The user has the opportunity to compete with other players to find out who is better able to overcome off-road on dirty, heavy cars.

You can improve the existing transport, or you can buy a new car. You should choose based on the amount of funds. In some cases, you can upgrade your car well, which will bring quite a lot of benefits. And there are times when it is better to be patient, save up, and buy a brand new car.

You should use all the opportunities to become one of the best riders. And to try your hand at a new quality, you must Offroad Simulator Online.

This game provides several types of control. You can control transport using arrows and pedals. It is also possible to control the car using virtual pedals and steering wheel. The third control option is the accelerometer. You should try each type to determine which option is optimal. The game has many different cars that differ in many ways.

Game Features:


  • a large fleet of vehicles;
  • online mode;
  • addictive gameplay;
  • quality graphics;
  • multiple control options.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Offroad Simulator Online

Offroad Simulator Online

Offroad Simulator Online
  • Версия:
    1.92
  • Категория:
    Симуляторы
  • Требования:
    Android 4.1
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Представленная игра является симулятором гонок, в который можно поиграть, в том числе и онлайн. У пользователя есть возможность соревноваться с другими игроками, чтобы узнать, кто лучше сможет преодолеть бездорожье на грязных, тяжелых машинах.

Можно улучшить имеющийся транспорт, а можно купить новую машину. Следует выбирать исходя из количества средств. В некоторых случаях, можно неплохо модернизировать свой автомобиль, что принесет довольно много пользы. А бывают случаи, когда лучше потерпеть, накопить, и приобрести новенькое авто.

Следует использовать все возможности, чтобы превратиться в одного из самых лучших гонщиков. А чтобы попробовать свои силы в новом качестве, необходимо скачать Offroad Simulator Online на андроид.

Эта игра предусматривает несколько видов управления. Можно контролировать транспорт посредством стрелок и педалей. Также есть возможность управлять машиной при помощи виртуальных педалей и руля. Третьим вариантом управления является акселерометр. Следует попробовать каждый вид, чтобы определиться, какой вариант будет оптимальным. В игре есть много разных автомобилей, которые отличаются по многим параметрам.

Особенности игры:


  • большой автопарк;
  • онлайн-режим;
  • увлекательный геймплей;
  • качественная графика;
  • несколько вариантов управления.
Скачать Offroad Simulator Online на андроид бесплатно
Скачать Offroad Simulator Online v1.92
108,16 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)