Root Explorer

Root Explorer
  • Version:
    4.7.1
  • Category:
    Tools
  • Requirements:
    Android 2.3
  • Views:
    9 611
+1216
If you have Root rights on your phone, then you will need this app anyway. This is a great file Manager that can easily work with multiple tabs at the same time. At the moment, the program has been downloaded a lot of times, and all users put up positive ratings every day.

Great work with a large number of tabs, as well as cloud storage


The utility can easily sync your own data with services such as Dropbox, Box, Google Drive, and more. You can easily make a high-quality copy of all your data, download materials from the Internet, or just save something in your phone. The application actively supports SQLite Database Viewer, with which it can easily unpack ZIP and RAR archives. The program also has a great text editor that can help you daily in difficult situations. Your phone contains a large amount of important data that can be sent to other recipients via email. Interested? There is also an interesting feature that allows you to open the necessary materials quickly, using any selected application from your phone.

You will be able to download this amazing app to your smartphone from our website for free. If you want to buy the utility officially on the play store, then you will have to pay 175 rubles. To be able to transfer data, as well as files, you will need an active Internet connection.

The application also has control over the transmitted data. If you have an Android higher than version 2.3, then you can easily use it without any problems with the connection.

Use the program for your own purposes. There are no advertising integrations, which allows you to automatically perform many functions without any difficulties. If you decide to purchase an app and then return the money for it, you can only do so in the following situations. If you paid money for the program, but its performance does not suit you - you can write to the developer, and he will return the money for the purchase. But it's better not to waste your time, but just Root Explorer from our portal. Let's hope that you will enjoy this program, and it will help you solve a large number of problems.
Comments (0)
Choose language: English Russian

Root Explorer

Root Explorer
  • Версия:
    4.7.1
  • Категория:
    Инструменты
  • Требования:
    Android 2.3
  • Просмотров:
    9 027
+913
Если у тебя на своём телефоне присутствуют Root-права, тогда тебе в любом случае понадобится данное приложение. Это великолепный файловый менеджер, который одновременно может спокойно работать с несколькими вкладками. На данный момент программа была скачана очень много раз, и все пользователи ежедневно выставляют положительные оценки.

Отличная работа с большим количеством вкладок, а также облачным хранилищем


Утилита спокойно сможет синхронизировать собственные данные с такими сервисами, как Dropbox, Box, Google Drive, и не только. Ты с легкостью сможешь сделать качественную копию всех своих данных, скачать материалы с интернета, или же просто сохранить что-то в телефоне. Приложение активно поддерживает SQLite Database Viewer, с помощью которого он с легкостью сможет распаковывать ZIP и RAR архивы. В программе присутствует также великолепный редактор текста, который сможет ежедневно помогать тебе в сложных ситуациях. На твоём телефоне находится большое количество важных данных, которые можно отправлять других адресатам посредством электронной почты. Заинтересовало? Также присутствует интересная функция, с помощью которой необходимые материалы можно открыть быстро, пользуясь любым выбранным приложением со своего телефона.

Ты абсолютно бесплатно сможет загрузить это удивительное приложение к себе на смартфон с нашего сайта. Если захочешь приобрести утилиту официально на плей маркете, то тебе придётся выложить 175 рублей. Для возможности передачи данных, а также файлов, потребуется активно соединение с интернетом.

В приложения также присутствует контроль передаваемых данных. Если у тебя андроид выше версии 2.3, тогда ты с легкостью сможешь пользоваться без особых проблем с соединением.

Используй программу в своих целях. Здесь полностью отсутствуют рекламные интеграции, что позволяет автоматически выполнять множество функций без особых сложностей. Если ты решил приобрести приложение, а потом вернуть за него деньги, то сможешь это сделать только в следующих ситуациях. Если ты заплатил деньги за программу, но его работоспособность тебя не устраивает - можно написать разработчику, и он вернёт деньги за покупку. Но лучше не тратить своё время, а просто скачать Root Explorer на андроид с нашего портала. Будем надеяться на то, что ты получишь удовольствие от этой программы, и она поможет тебе в решении большого количества задач.
Скачать Root Explorer на андроид бесплатно
Скачать Root Explorer v4.7.1
4,4 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)
Выберите язык: English Russian