TikTok

TikTok
  • Version:
    17.6.3
  • Category:
    Tools
  • Requirements:
    Android 4.1
  • Views:
    1 618
+1929
Now there are a huge number of social networks, each of which offers its own distinctive functionality. One of these social networks is already a very popular development of the team musical.ly called TikTok.

This social network is created specifically for creative and talented people who want to show their skills in anything to the world. This is a unique app for mobile devices, thanks to which you can become famous thanks to your talent or creativity. Its essence is that users from all over the world fill in short 15-second videos, which can be anything.

You can also upload a video you created here and share it with your followers and friends. The feed of this app looks like a constant and non-stop track of short videos of different people. As you have noticed, this social network is very similar to Instagram with the only difference being that you share your photos there, and videos here. This is a real chance to become popular in social networks, so do not miss it and install this app on your Android.

App Features:


  • Easy and convenient navigation;
  • Daily multi-million visits from all over the world;
  • Terabytes of different videos from other users.

TikTok is an app for those who like to capture their actions on video and share them with friends.
Comments (0)
Choose language: English Russian

TikTok

TikTok
  • Версия:
    9.9.0
  • Категория:
    Инструменты
  • Требования:
    Android 4.1
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Сейчас развелось огромное множество социальных сетей, каждая из который предлагает свой отличительный от других функционал. Одной из таких социальных сетей является уже очень популярная разработка команды musical.ly под названием TikTok.

Эта социальная сеть создана специально для креативных и талантливых людей, которые хотят показать свое мастерство, в чем-либо всему миру. Это уникальное приложение для мобильных устройств, благодаря которому вы можете прославиться благодаря своему таланту или креативности. Его суть состоит в том, что пользователи со всего мира заливают сюда короткие 15 секундные ролики, в которых может быть все что угодно.

Вы также можете загрузить сюда созданное вами видео и поделиться ним со своими подписчиками и друзьями. Лента этого приложения выглядит как постоянная и не прекращающаяся дорожка коротких видеороликов разных людей. Как вы заметили данная социальная сеть очень похожа на Instagram с разницей лишь в том, что там вы делитесь своими фото, а здесь видео. Это реальный шанс стать популярным в социальных сетях, так что не упускайте его и устанавливайте данное приложение на свой андроид.

Особенности приложения:


  • Простая и удобная навигация;
  • Ежедневные многомилионные посещения со всего мира;
  • Терабайты различных роликов от других пользователей.

TikTok – это приложение для тех, кто любит снимать свои действия на видео и делиться ними с друзьями.
Скачать TikTok на андроид бесплатно
Скачать TikTok v9.9.0
68,73 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)