Gangstar Vegas

Gangstar Vegas
  • Version:
    4.8.0c
  • Category:
    Action
  • Requirements:
    Android 4.0.3
  • Views:
    14 586
+203273
Most believe that a cooler shooter with a completely open world than GTA can not be done. This is partly true, since it is considered a legend of computer games. But there is still one shooter that can compete with this game. In addition, it is designed exclusively for mobile devices, including those based on the Android operating system. This game is called Gangstar Vegas and it was developed by the cult team from Gameloft.

This game is endowed with excellent, almost computer graphics, which allows you to fully immerse yourself in the story. You immediately get the feeling that you are a participant in all the events, and everything happens in real time.

The main character here is one fighter without rules, who was supposed to lie down in a certain round, but instead accidentally laid down his opponent. The beginning of the plot is somewhat similar to guy Ritchie's movie "Big jackpot". Here you will find chases, shootouts, pursuits and a lot of shot casings. Go through all this and eventually from an unknown fighter you will turn into a real king of sin city.

Game Features:


  • Simple operation;
  • Beautifully drawn graphics;
  • Fascinating plot;
  • A wide range of weapons.

So if you like these games, you just have to install this on your Android, it is really chic.
Comments (0)
Choose language: English Russian

Gangstar Vegas

Gangstar Vegas
  • Версия:
    4.8.0c
  • Категория:
    Экшен
  • Требования:
    Android 4.0.3
  • Просмотров:
    21 409
+319419
Большинство считает, что более крутого шутера с полностью открытым миром, чем GTA сделать уже невозможно. Отчасти это так, так как она считается легендой компьютерных игр. Но все же существует один шутер, который может посоревноваться с этой игрой. Кроме того он предназначен исключительно для мобильных устройств в том числе на базе операционной системы Андроид. Называется эта игра Gangstar Vegas и разработана она была культовой командой от Gameloft.

Эта игра наделена великолепной, практически компьютерной графикой, которая позволяет полностью погрузиться в сюжет. У вас сразу же появляется ощущение, как будто вы сами являетесь участником всех событий, и все происходит в реальном времени.

Главным героем здесь является один боец без правил, который должен был лечь в определенном раунде, но вместо этого случайно уложил своего противника. Начало сюжета, чем то напоминает фильм Гая Ричи «Большой куш». Здесь вас ждут погони, перестрелки, преследования и куча отстрелянных гильз. Пройдите через все это и в конечном итоге из никому неизвестного бойца вы превратитесь в настоящего короля города греха.

Особенности игры:


  • Простое управление;
  • Великолепно прорисованная графика;
  • Захватывающий сюжет;
  • Широкий ассортимент вооружения.

Так что если вы любите подобные игры, то просто обязаны установить эту на свой андроид, она шикарная по настоящему.
Комментарии (1)
  1. Игромания читер взломщик
    Игромания читер взломщик 29 июля 2020 21:24
    Вот почему когда ждёшь когда загрузится гта 4 почему из неё вылетает я уже много раз в нёё перезаходил всё без толку со взломом скачивал и без взлома даже с полей маркета скачивал нечего не работает так что вот исправьте пожалуйста чтобы не вылетало.
Выберите язык: English Russian