The Room Three

The Room Three
  • Version:
    1.06
  • Category:
    Puzzle
  • Requirements:
    Android 4.0.3
  • Views:
    3 605
+810
This toy is one of the best logical game applications in the genre of puzzles, which will have to pass a variety of difficult tasks. This is another part of the popular puzzle, where some features of the two previous parts have been preserved. From now on, users have a wonderful opportunity to participate in interaction with various things, if previously the blocks only changed and moved. We hope that your memory will not let you down, because in the game The Room Three you will have to remember a huge number of numbers and words that need to be subjected to detailed analysis in order to use them later.

The game's storyline is simply breathtaking and very impressive, which is worked out so perfectly that each stage contains a variety of endings, yours will definitely depend on the actions you have done. For easier passage of levels, the toy will offer users useful hints left by a mysterious person. They can be found in different places and in the most unusual way, most likely it will be small records. A fascinating sequel differs from all the previous parts of the high-quality graphic component, because here in the smallest details are depicted objects and slightly improved light effect.

It should be remembered that the correct answer and answer are always in front of your eyes, you only need to look more carefully and activate your wit. The passage of interesting stages will be gradual, any future action you take will depend on the previous one. If the players who managed to install The Room Three can't be helped by small hints, then the possibility of using a more complete and informative one is allowed. Try to test your wits, starting with simple tasks and ending with much more complex ones.

Gamers will find a great variety of amazing and unforgettable adventures with improved graphic effects and a pleasant soundtrack. Immerse yourself in a world of mysterious puzzles with incredibly unique mechanisms. In fact, throughout the game, users will explore all sorts of different rooms with locked doors, filled with interesting items and original tips that help without much difficulty to enter any room.

Game Features:


  • High-quality graphics and excellent dynamic sound;
  • More than ten unique artifacts;
  • Improved hint system;
  • Convenient and intuitive control system;
  • A great variety of new locations.
Comments (0)
Choose language: English Russian

The Room Three

The Room Three
  • Версия:
    1.06
  • Категория:
    Головоломки
  • Требования:
    Android 4.0.3
  • Просмотров:
    3 814
+911
Эта игрушка является одной из наилучших логических игровых приложений в жанре головоломок, в которой придется проходить разнообразные непростые задания. Это очередная часть популярной головоломки, где сохранились некие особенности двух предшествующих частей. Отныне у пользователей имеется чудесная возможность участвовать во взаимодействии с различными вещами, ежели раньше блоки лишь менялись и перемещались. Надеемся, что вас не подведет ваша память, поскольку в игре The Room Three придется запоминать огромное количество чисел и слов, которые необходимо подвергнуть детальному анализу, чтобы немного позднее воспользоваться ими.

Игровая сюжетная линия просто захватывает дух и очень впечатляет, которая проработана столь великолепно, что каждый этап содержит разнообразные концовки, ваша будет определенно зависеть от проделанных вами действий. Для более облегченного прохождения уровней игрушка предложит юзерам полезные подсказки, оставленные загадочным человеком. Их можно находить в разных местах и самым необыкновенным образом, вероятнее всего это будут небольшие записи. Увлекательный сиквел отличается от всех предыдущих частей качественной графической составляющей, потому как тут в мельчайших деталях изображены предметы и слегка усовершенствован световой эффект.

Следует помнить, что правильный ответ и отгадка всегда находятся перед вашими глазами, нужно лишь повнимательнее искать и активировать свою смекалку. Прохождение занимательных этапов будет постепенным, любое ваше будущее действие будет зависеть от предшествующего. Ежели игрокам, сумевшим установить The Room Three, не смогут помочь маленькие подсказки, то допускается возможность использования более полной и информативной. Попробуйте проверить себя на сообразительность, начиная с простых и завершая значительно сложными заданиями.

Геймеров ожидает великое множество удивительных и незабываемых приключений с улучшенными графическими эффектами и приятным звуковым сопровождением. Погрузитесь с головой в мир таинственных загадок с невероятно уникальными механизмами. Фактически всю игру пользователи будут изучать всякие разные комнаты с запертыми дверьми, наполненные интересными предметами и своеобразными подсказками, помогающими без особых трудностей входить в любое помещение.

Особенности игры:


  • Высокого качества графика и отличное динамическое звуковое сопровождение;
  • Более десяти уникальных артефактов;
  • Усовершенствованная система подсказок;
  • Удобная и интуитивно понятная система управления;
  • Великое множество новоиспеченных локаций.
Комментарии (1)
  1. Тимур Родригес
    Тимур Родригес 11 августа 2019 04:26
    А как какать?
Выберите язык: English Russian