Race the Traffic

Race the Traffic
  • Version:
    1.4.3
  • Category:
    Racing
  • Requirements:
    Android 4.0.3
  • Views:
    3 586
+4547
Absolutely unexpectedly for fans of racing arcade toys, the game company Soccer Football World Cup has created its new creation, where you will have to fight for the title of king of the road and get bonus points. This well-known Studio previously released only game applications dedicated to the sports team game called "Football", but now the programmers decided to present their users with an unusual racing arcade called Race The Traffic, which won the hearts of most gamers in a very short time.

The toy has great graphics, interesting gameplay and a great opportunity to improve all kinds of transport. The storyline develops outside the city limits, in a desolate remote area divided by a wide highway. Users traveling on a long straight highway are given an excellent opportunity to make any decisions themselves, choose their own road lane, set the maximum speed and collide with other cars.

Being in the most serious accidents, you can significantly reduce the strength of your car, but at the same time earn additional bonus points that will be useful for upgrading the car, and after its completion, you will have significant advantages in further competitions. Install Race The Traffic on portable Android devices and admire the crazy racing competitions, getting special points, striving for victorious success. The future victory will depend on your confidence, speed, agility and skills of driving a sports car in the most unusual extreme situations.

Players will be able to have fun from the heart, flying at lightning speed past trucks and other vehicles. The developers of this wonderful game application decided to go in a reliable way, based on the popular game process is extremely diversified it by adding diverse game modes, a good choice of day and night, a great many models of cars and various improvements, as well as great graphics and quality sound. The gameplay is executed at the proper level, live traffic with a huge variety of cars, different types of control system and intelligent artificial intelligence.

Game Features:


  • Amazing graphic effects and regular change of time of day;
  • Huge selection of cars to upgrade;
  • Excellent musical accompaniment;
  • Multiple game modes, race with the wind on a clear Sunny day and a dark night.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » Race the Traffic

Race the Traffic

Race the Traffic
  • Версия:
    1.2.3
  • Категория:
    Гонки
  • Требования:
    Android 4.0.3
  • Локализация:
    Без перевода
  • Интернет:
    Требуется
Абсолютно неожиданно для фанатов гоночных аркадных игрушек игровая компания Soccer Football World Cup создала свое новое творение, где придется бороться за титул короля дороги и получать бонусные очки. Эта известнейшая студия ранее выпускала лишь игровые приложения, посвященные спортивной командной игре, носящей название "Футбол", но теперь программисты решили представить своим пользователям необычную гоночную аркаду под названием Race The Traffic, за весьма короткое время завоевавшую сердца большинства игроманов.

Игрушка обладает великолепной графикой, интересным геймплеем и прекрасной возможностью усовершенствования всевозможного транспорта. Сюжетная линия развивается за пределами городской черты, в безлюдной глухоманной местности, разделенной широчайшей шоссейной дорогой. Юзерам, разъезжающим по длинному прямому шоссе, дается отличная возможность самоличного принятия любых решений, самостоятельного выбора дорожной полосы, набора максимальной скорости и сталкивания с дороги иных машин.

Оказываясь в серьезнейших авариях можно значительно снизить прочность вашего авто, однако при этом заработать дополнительные бонусные очки, которые пригодятся для апгрейда автокара, а после его выполнения у вас появятся существенные преимущества в дальнейших состязаниях. Установите Race The Traffic на портативные андроид аппараты и восторгайтесь безумными гоночными соревнованиями, добывая специальные очки, стремясь к победоносному успеху. Будущая победа будет зависеть от вашей уверенности, скорости, ловкости и навыках управления спорткаром в самых необычных экстремальных ситуациях.

Игроки смогут от души поразвлечься, пролетая на молниеносной скорости мимо грузовых машин и прочих транспортных средств. Разработчики этого замечательного игрового приложения решили пойти испытанным путем, взяв за основу популярнейший игровой процесс, предельно разнообразив его, прибавив многообразные игровые режимы, неплохую возможность выбора дня и ночи, большое множество моделей автомобилей и всяких разных усовершенствований, а также прекрасную графику и качественное звуковое сопровождение. Геймплей исполнен на должном уровне, живой трафик с огромным многообразием автокаров, разные виды системы управления и разумный искусственный интеллект.

Особенности игры:


  • Изумительные графические эффекты и регулярная смена времени суток;
  • Огромный выбор автокаров, которые подлежат модернизации;
  • Отличное музыкальное сопровождение;
  • Несколько режимов игры, гоняйте с ветерком ясным солнечным днем и темной ночью.
Комментарии (0)