Pocket Mortys

Pocket Mortys
  • Version:
    2.15.0
  • Category:
    Simulation
  • Requirements:
    Android 4.1
  • Views:
    827
+11
Probably, everyone knows hilarious cartoon about the inventor Rick and his assistant, Morty, in which the latter are constantly getting in trouble in different parallel worlds, and Riku had to get him out. So the team is [adult swim] games, inspired by this animated series, created a fun game for Android devices called Pocket Mortys.

In this game, as Rick always opens a portal to another universe in which it turns out many other Ricks, and more Morty. While Morty are all different and have their own abilities. Ricky using this, I decided to catch Morty and arrange in between fights. The winner takes the loser Morty. You will also have to participate in these competitions and show that you are the best among all the Ricks.

This is a fun game that will allow you to enjoy your free time. You will find many encounters Morty, and Morty themselves will be a huge number and each of them is its ability that will help win another Morty and assign it to yourself. Overall the game is very similar to pokemon, but no less interesting for that.

Game Features:


  • Huge world;
  • Simple operation;
  • A great variety of fighting characters.

Pocket Mortys is a fun game that will delay you for a very long time. It is perfect for fans of this genre.
Related apps
Comments (0)
Choose language: English Russian

Pocket Mortys

Pocket Mortys
  • Версия:
    2.7.1
  • Категория:
    Симуляторы
  • Требования:
    Android 4.1
  • Локализация:
    Без перевода
  • Интернет:
    Требуется
Наверное, каждый знает веселый мультик об изобретателе Рике и его помощнике Морти, в котором последний постоянно попадал в передряги в разных параллельных мирах, и Рику приходилось его вызволять. Так вот команда разработчиков [adult swim] games, вдохновившись этим мультсериалом, создала веселую игру для андроид устройств под названием Pocket Mortys.

В этой игре Рик как всегда открывает портал в очередную вселенную, в которой оказывается множество других Риков и еще больше Морти. При этом Морти все разные и имеют свои способности. Рики пользуясь этим, решили отлавливать Морти и устраивать между ними поединки. Победитель забирает Морти проигравшего. Вам также придется принять участие в этих соревнованиях и показать, что вы являетесь самым лучшим среди всех Риков.

Это веселая игра, которая позволит вам весело провести свое свободное время. Вас ждет множество поединков Морти, да и самих Морти будет огромное количество и у каждого из них будет своя способность, которая поможет победить другого Морти и присвоить его себе. В целом игра очень похожа на покемонов, но от этого не становится менее интересной.

Особенности игры:


  • Огромный мир;
  • Простое управление;
  • Большое разнообразие боевых персонажей.

Pocket Mortys – это веселая игра, которая затянет вас очень надолго. Она отлично подойдет фанатам подобного жанра.
Скачать Pocket Mortys на андроид бесплатно
Скачать Pocket Mortys v2.7.1
91,79 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)