UC Browser

UC Browser
  • Version:
    13.1.8.1295
  • Category:
    Tools
  • Requirements:
    Android 4.0
  • Views:
    1 794
+1010
The variety of browsers for Android devices today is simply amazing. But most of them are far from their relatives on the PC. They do not have the same functionality and are mostly endowed with a minimum of features. But still for Android there is a kind of white crow, which stands out among the rest of a fairly wide range of features. It was created by The UCWEB Inc. development team. And it is called UC Browser.

He's capable of a lot of things. In this browser, you can easily download videos from almost any resource offline and view them later without the Internet. It also has Its own Yandex Zen version, where you can specify your preferences and view the news feed at any time. In addition, this feed also contains a fairly large catalog of licensed movies and TV series that are available for free to view.

Also here you can easily take screenshots of the desired section of the page and edit it, adding marks, labels, and so on. After that, you can save it to your device or send it to one of the installed social networks. And, of course, there is synchronization and cloud storage, which also adds convenience to use.

App Features:


  • User-friendly and pleasant interface;
  • Night mode available;
  • Ability to take screenshots;
  • Availability of synchronization;
  • The presence of the news feed;
  • Availability of turbo mode.


UC Browser is an ideal option for Android devices, since no other browser has such a wide range of features as this one.
Comments (0)
Choose language: English Russian

UC Browser

UC Browser
  • Версия:
    12.9.10.1159
  • Категория:
    Браузеры
  • Требования:
    Android 4.0
  • Локализация:
    На русском
  • Интернет:
    Требуется
Разнообразие браузеров для андроид устройств на сегодняшний день просто поражает. Но большинству из них далековато до своих сородичей на ПК. Они не обладают тем же функционалом и в основном наделены минимумом возможностей. Но все же для андроида присутствует этакая белая ворона, которая выделяется среди остальных довольно широким спектром возможностей. Создала его команда разработчиков UCWeb Inc. и называется он UC Browser.

Он способен очень на многое. В этом браузере вы можете легко загрузить видео практически с любого ресурса в офлайн и просмотреть его потом без наличия интернета. Также здесь есть свое подобие Яндекс Дзен, в котором вы можете указать свои предпочтения и просматривать ленту новостей в любое удобное время. Кроме того в этой ленте также присутствует довольно большой каталог лицензированных фильмов и сериалов, которые доступны совершенно бесплатно для просмотра.

Еще здесь вы можете легко делать скриншоты нужного участка страницы и редактировать его, добавляя отметки, надписи и так далее. После этого вы можете сохранить его на свое устройство или же отправить в одну из установленных социальных сетей. И, конечно же, здесь присутствует синхронизация и облачное хранилище, что также добавляет удобства в использовании.

Особенности приложения:


  • Удобный и приятный интерфейс;
  • Наличие ночного режима;
  • Возможность делать скриншоты;
  • Наличие синхронизации;
  • Наличие ленты новостей;
  • Наличие турборежима.


UC Browser – это идеальный вариант для андроид устройств, так как ни один другой браузер не обладает таким широким спектром возможностей как этот.
Скачать UC Browser на андроид бесплатно
Скачать UC Browser v12.9.10.1159
40,99 Mb
Скачать с Google Play
Комментарии (0)