eFootball PES 2020

eFootball PES 2020
  • Version:
    4.6.0
  • Category:
    Sports
  • Requirements:
    Android 5.0
  • Views:
    59 188
+524644
eFootball PES 2020 - game dedicated to football, as in most similar simulators, your goal is to promote the team in the ranking to the first place, pushing all other competitors.

Like many simulators dedicated to football, the game does not have an explicit plot, your goal in the game will be to buy new players, train your team, and lead it to the heights of glory, so as to push all opponents, and take a leading place.

Features


The game is striking in its uniqueness, each player looks completely unique and unlike all the others, the same applies to matches, events can develop, according to different scenarios, and thanks to such a variety of game does not have time to get bored. Already for the sake of such originality eFootball PES 2020 is quite possible. You can play not only against the computer, but also against live players, and this game will be especially difficult, but at the same time interesting. After all, the artificial intelligence here, even if it is sufficiently developed, is still much inferior to the real player. However, you should immediately warn, for a full game with real opponents, you will need a fast mobile Internet, without it to play fully, it will not work, even if there is such a desire. Among the players, you can see many stars of modern football, which turned out to be particularly detailed and different characteristics, try to buy these players first, because they will be much more useful than ordinary ordinary players. Thanks to each victory, you will get points, which in turn can be spent on the development of the team. So, by winning regularly, you can constantly improve, while defeats will weaken you, so you always need to think carefully about your strategy.

Features of eFootball PES 2020


The game was perfectly optimized, so it will work on most smartphones or tablets, without any significant problems. At the same time, the game has a really successful, bright and colorful graphics, the world here literally shines and shimmers, so that everything you see will please you in any case. Especially carefully you should look at the small details, then how they were worked out, just can not leave you indifferent. Each player is not like all the others, moreover, even the spectators in the stands are worked out quite well. Management is also worth noting, it turned out to be extremely convenient and practical, you can deal with it in a few minutes, and then it will interfere with the passage, it will not be committed.
Comments (0)
Choose language: English Russian

» » » eFootball PES 2020

eFootball PES 2020

eFootball PES 2020
  • Версия:
    4.0.2
  • Категория:
    Спортивные
  • Требования:
    Android 5.0
  • Локализация:
    Без перевода
  • Интернет:
    Не требуется
eFootball PES 2020 – игра посвященная футболу, как и в большинстве подобных симуляторов, ваша цель продвинуть команду в рейтинге на первое место, потеснив всех остальных конкурентов.

Как и многие симуляторы посвященные футболу, игра не имеет явно выраженного сюжета, вашей целью в игре будет покупать новых игроков, тренировать свою команду, и вести ее к вершинам славы, так чтоб потеснить всех противников, и занять лидирующее место.

Возможности


Игра поражает своей уникальностью, каждый игрок выглядит совершено уникально и не похоже на всех остальных, подобное же касается и матчей, события могут развиваться, по совершено разным сценариям, и благодаря подобному разнообразию игра не успевает надоесть. Уже ради подобной оригинальности скачать eFootball PES 2020 на андроид вполне можно. Играть вы можете не только против компьютера, но и против живых игроков, и такая игра будет особенно сложной, но одновременно интересной. Ведь искусственный интеллект здесь пусть и достаточно развитый, все равно, сильно уступает реальному игроку. Правда сразу нужно предупредить, для полноценной игры с реальными противниками, вам потребуется быстрый мобильный интернет, без него полноценно играть, уже не получиться, даже если будет такое желание. Среди игроков вы сможете увидеть многих звезд современного футбола, которые получились особенно детально проработанными и отличаются характеристиками, таких игроков старайтесь покупать в первую очередь, ведь толку от них будет гораздо больше, чем от обычных рядовых игроков. Благодаря каждой победе, вы будете получать очки, которые в свою очередь можно потратить на развитие команды. Так что, регулярно побеждая, вы сможете постоянно улучшаться, в то время как поражения будут вас ослаблять, поэтому здесь всегда нужно тщательно продумывать свою стратегию.

Особенности eFootball PES 2020


Игра была отлично оптимизирована, поэтому пойдет на большинстве смартфонов либо планшетов, без каких-то существенных проблем. При этом игра имеет действительно удачную, яркую и красочную графику, мир здесь буквально сияет и переливается, так что все увиденное в любом случае порадует. Особенно внимательно стоит приглядываться к мелким деталям, то как они были проработанными, просто не может оставить равнодушным. Каждый футболист не похож на всех остальных, более того даже зрители на трибунах проработаны достаточно хорошо. Управление тоже стоит отметить, оно получилось предельно удобным и практичным, разобраться с ним можно в считанные минуты, а дальше уже оно прохождению мешать, совершено не будет.
Комментарии (2)
  1. BEKHRUZ
    BEKHRUZ 8 ноября 2019 07:28
    Почему пес 2020 обновление скажет когда входим в пес 2020
  2. Гость Максим
    Гость Максим 5 ноября 2019 18:01
    Денег нету все по нулям